Вопрос юристу - Что делать, если клиент недоволен размером мебели и угрожает? Как защитить себя мебельщику?
3 часа назад
Вы почти у цели

Что делать, если клиент недоволен размером мебели и угрожает? Как защитить себя мебельщику?

Я мебельщик делаю мебель на заказ , девушка заказала кровать 140/190 Но они обычно все идут 140/200 я ей такую изготовил и отправил , она получает кровать , и ко мне летит кучу обвинений , звонков что я машеник, много угроз И так далее ! Что мне делать Товар отправил не кого не обманул , и девушка не в адеквата оскорбляет и угрожает что пасадит И так далее Я и в правду что то нарушил или нет ?

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Поискать юриста в категории -

Юрист для бизнеса - Краснодарский край

3 часа назад

Согласно статье 468 ГК РФ, если продавец передал покупателю товар в меньшем количестве, чем предусмотрено договором, покупатель вправе потребовать передачи недостающего количества товара в установленный разумный срок. Вам необходимо документально подтвердить условия договора, в том числе размеры кровати. Если в договоре указаны другие размеры, то стоит связаться с покупателем и обсудить возможные варианты решения проблемы: либо доработка кровати, либо возврат средств. Также можно предложить альтернативные варианты урегулирования спора. Если ситуация не урегулируется, можно обратиться в суд.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Гарантированный ответ на улучшенные вопросы

  1. Выберите категорию

    Категория определена

  2. Выберите регион

    Регион определен

  3. Запросите дежурного юриста

    Ответ получен

  4. 4

    Заполните профиль

    Автор вопроса не рассказал о себе

  5. 5

    Поделитесь

    Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)