Здравствуйте, у нас такая ситуация. Мы арендовали домик на сутки, внесли предоплату. Договор не заключали, все решали по телефону. За сутки до въезда отменили бронь по причине болезни. Предоплату нам отказываются возвращать, аргументируя тем, что они потеряли клиентов из за нашей брони. Хотели написать претензию, но не можем найти ни юридического адреса, ни ИНН, ни ФИО руководителя. Администрация этого домика не даёт информацию. Как нам быть и куда обращаться?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Авдеев Юрий
3 недели назад
Вам следует обратиться с письменным запросом (претензией) к администрации домика, указав в нём свои требования и оставив себе копию. В случае отказа в удовлетворении претензии вы имеете право обратиться в суд за защитой своих прав. Также вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор, который проведёт проверку.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)