Скажите пожалуйста, на какой закон о правах потребителя отсылаться при оформлении досудебной претензии по причини не возврата средств изза ошибки работка пвз вайлдберез? Заказал 4 месяца назад 3 пары штанов, одну выкупил, вторую не нашли на складе, а третью я вернул,но сотрудник пвз за них деньги все равно списал и уже 4 месяца СП ВБ говорит одно и тоже» ожидайте , ваша заявка проверяется»
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Авдеев Юрий
2 недели назад
При оформлении досудебной претензии по причине невозврата средств из-за ошибки работника пункта выдачи заказов Wildberries вы можете ссылаться на следующие законы и нормативные акты: * **Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»** (далее — Закон о защите прав потребителей). Этот закон регулирует отношения между потребителями и продавцами (исполнителями, изготовителями), а также устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды. * **Статья 309 Гражданского кодекса РФ** о надлежащем исполнении обязательств. Согласно этой статье, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. * **Статьи 28–32 Закона о защите прав потребителей**, регулирующие права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, сроки удовлетворения отдельных требований потребителя и ответственность продавца за нарушение прав потребителя. Для получения более детальной информации и подготовки претензии рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)