Я оформила пробный бесплатный период сервиса Смотрешка, был в использовании 2 дня. Позже телефон был сломан и я не могла пользоваться им и смотреть этот сервис, срок бесплатного периода истёк и с меня списали деньги за платную подписку. Я её сразу же отменила, но сервис не возвращает деньги
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Авдеев Юрий
4 дня назад
Согласно законодательству РФ, если исполнитель не выполнил свои обязательства по договору об оказании услуг, потребитель имеет право на возмещение убытков. В вашем случае, вы можете требовать возврата денег, так как услуга не была оказана в полном объёме из-за технических проблем с вашим устройством. Для начала стоит обратиться в службу поддержки сервиса «Смотрешка» и изложить свою ситуацию. Если проблема не будет решена, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Это государственный орган, который занимается защитой прав потребителей и может помочь вам в решении проблемы. Если у вас есть доказательства того, что услуга не была предоставлена в полном объёме, например, из-за поломки телефона, это может стать основанием для возврата денежных средств. В любом случае, рекомендуется сохранить все документы и переписку с сервисом, которые могут подтвердить вашу позицию.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Елена
4 дня назад
Телефон сломан, я купила новый. В Роспотребнадзор писала, не отвечают уже 1,5 месяца. Подписку отменила сразу же как списали деньги, но сервис отказывается и говорит о том что я должна была сама её отменить за 24 часа до.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)