Вопрос юристу - Спор с автосервисом об оплате
4 дня назад
2

Спор с автосервисом об оплате

Здравствуйте! Приехал в автосервис на диагностику ходовой части. В ходе диагностики было выявлено, что нужно заменить нижний левый рычаг, а также предложили заменить пыльники на шрусе. С данными работами я был согласен. Сумма деталей и работ составила 25700 ₽. На следующий день мне позвонили из автосервиса и сказали, что надо заказать новый ШРУС, т.к. чтобы заменить старый пыльник им пришлось срезать старый. Т.к. машина без этой детали не может полноценно функционировать я дал добро. На следующий день мне вновь позвонили из автосервиса и сказали, что шрус, который они заказали, не подошёл и теперь надо заказывать весь узел в сборе(ШРУС+приводной вал). Я согласился. Стоимость шруса, который был заказан в первый раз, составляет 5600 ₽. Стоимость шруса+приводного вала составляет 19800 ₽. Должен ли я платить автосервису эти деньги, если они разрезали исправную деталь узла моего автомобиля, которая стояла там изначально, а теперь хотят чтобы я оплатил запчасти, которые они заказали? Что мне делать в данной ситуации?

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Поискать юриста в категории -

Консультация юриста - Псковская область

В данной ситуации важно внимательно изучить условия договора, который был заключён между вами и автосервисом. Если вам не предоставили письменного договора или сметы с указанием стоимости работ и запчастей, то это может вызвать определённые сложности при решении вопроса о компенсации. Согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выполнения работы из материала (с комплектующими изделиями) исполнителя, исполнитель отвечает за её ненадлежащее качество по правилам статьи 29 того же закона. Пункт 1 статьи 29 предусматривает право потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы требовать возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. Таким образом, если автосервис допустил ошибку, которая привела к необходимости замены исправной детали на новую, вы имеете право требовать от автосервиса возмещения расходов на приобретение новой детали. Однако для этого необходимо доказать факт ошибки автосервиса и связь между этой ошибкой и необходимостью замены детали. Рекомендуется обратиться в автосервис и попытаться решить вопрос мирным путём. Если же достичь соглашения не удастся, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба. Также рекомендуется проконсультироваться с юристом, который специализируется на защите прав потребителей, чтобы получить более точную оценку вашей ситуации и возможных действий.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Андрей

4 дня назад

Сотрудники автосервиса распилили изначально исправную деталь (шрус), чтобы снять пыльник, т.к. снять его они не смогли. После чего мне позвонили и сказали, что надо заказывать новый шрус , т.к. этот они обратно поставить не могут. Новый шрус, который они заказали, не подошёл. Мне предложили заказать шрус и приводной вал в сборе. (Все заказы делал автосервис). Т.е. 1. Они распилили исправную деталь. 2. Заказали неподходящую деталь. 3. Заказали деталь в сборе. И хотят чтобы я всё оплатил из своего кармана. Т.е. испортили они, заказали не то они, а платить должен я? Я с таким категорически не согласен. Если исправную деталь испортили они, то и платить за новую должны они, это же логично.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Гарантированный ответ на улучшенные вопросы

  1. Выберите категорию

    Категория определена

  2. Выберите регион

    Регион определен

  3. Запросите дежурного юриста

    Ответ получен

  4. Заполните профиль

    Профиль заполнен

  5. 5

    Поделитесь

    Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)