Вопрос юристу - Банк
1 день назад
1

Банк

Мне как действующему клиенту банк блокирует доступ для обращений в чат поддержки банк. Законно ли это со стороны банка? Прошу также уточнить в каком номере закона это указано.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Блокировка банком доступа для обращений в чат поддержки может быть незаконной, если она препятствует реализации прав клиента как потребителя финансовых услуг. Это может нарушать положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также статьи 8 и 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Для оценки ситуации рекомендуется обратиться к юристу или финансовому омбудсмену.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Гарантированный ответ на улучшенные вопросы

  1. 1

    Выберите категорию

    Отправим вопрос юристам с нужной специализацией

  2. 2

    Выберите регион

    Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)

  3. Запросите дежурного юриста

    Ответ получен

  4. 4

    Заполните профиль

    Автор вопроса не рассказал о себе

  5. 5

    Поделитесь

    Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)