Мне как действующему клиенту банк блокирует доступ для обращений в чат поддержки банк. Законно ли это со стороны банка? Прошу также уточнить в каком номере закона это указано.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Москаленко Дмитрий
1 день назад
Блокировка банком доступа для обращений в чат поддержки может быть незаконной, если она препятствует реализации прав клиента как потребителя финансовых услуг. Это может нарушать положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также статьи 8 и 30 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Для оценки ситуации рекомендуется обратиться к юристу или финансовому омбудсмену.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)