Здравствуйте! Я приобрела фен на маркетплейсе Озон. Коробка была обтянута пленкой, я вскрыла, чтобы осмотреть и проверить работу, поняла, что мне не подходит, оформила заявку на возврат, продавец отклонил, ссылаясь на нарушение заводской упаковки. На самом фене все защитные обертки на месте, их я не снимала. В карточке товара указано 7 дней на возврат. Подскажите, пожалуйста, имеет ли продавец право не принимать возврат? Заявку я оформила в тот же день, когда получила товар.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
9 часов назад
Продавец не имеет права отказать вам в возврате товара надлежащего качества в течение 14 дней (в некоторых случаях срок может быть сокращён до 7 дней, что должно быть явно указано) с момента получения заказа, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Вы имеете право на возврат, несмотря на нарушение упаковки, если заводские ярлыки и обёртки на месте. Обратитесь в службу поддержки Озона для решения вопроса.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
9 часов назад
Подскажите, пожалуйста, могу я написать какое-то заявление или претензию, чтобы воздействовать на площадку? В службе поддержки в приложении отвечает бот, до операторов достучаться практически невозможно.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)