Здравствуйте, работаю в канцелярии, с недавнего времени вручение уведомлений, которые составляет кадровая служба для сотрудников, разных отделов и филиалов, вдруг вменяют секретарю. Данные уведомления содержат персональную информацию, данные о внутренних конфликтах различных служб И так далее. До этого вручением занималась исключительно кадровая служба, которая их и готовит. Как поступить? В ТД ничего конкретно о подобном функционале не сказано, знание принципов работы с кадровыми документами для работы на моей должности не требуется. Не нарушают ли кадры в данном случае законодательство, например о персональных данных. Спасибо заранее за ответ.С уважением Ася.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Валентина
5 часов назад
Вам следует обратиться к своему непосредственному руководителю или в кадровую службу с просьбой разъяснить ваши новые обязанности и их соответствие трудовому договору. Если вы считаете, что ваши права нарушаются, можно обратиться в профсоюзную организацию (если она есть) или в Государственную инспекцию труда.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)