Здравствуйте. Проблема связана с кабельным телевидением. Подскажите как быть. Кабельное ТТК, подключены с 2013 года. Почти 2 недели не показывают телевизоры. Писала в подждержу в личном кабинете каждый день - одни отписки что неполадки. Звонила на горячую линию - то же самое. Решила расторгнуть договор. Офиса в нашем городе нет. Разместила заявление в разделе обращений в личном кабинете. Вот 2 дня рассмотрено не было. Сейчас вообще личный кабинет заблокирован по ходу, зайти не могу. Куда на них писать жалобу? что делать? деньги снимают каждый день, хотя услуга не оказывается.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Добренький Андрей Дмитриевич
2 дня назад
Вы можете направить претензию на официальный электронный адрес или почтовым отправлением на юридический адрес оператора ТТК. Также возможно обращение в Роспотребнадзор или в суд для возврата средств и компенсации за ненадлежащее оказание услуг. Сохраняйте все доказательства общения с поддержкой и подтверждения оплаты услуг.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)