Здравствуйте, подскажите, у меня такой вопрос, в мае месяце покупал диван с озона в рассрочку, диван через неделю привезли, а в это время приложении озон стоял статус что диван ещё на стадии сборки, и через пару дней сам отменился и расрочка тоже отменилась, по итогу я уже был с диваном, но оплаты небыло за него, решил подождать думал может кто-то позвонит по этому вопросу, но как то всё забылось на три месяца, и вот на днях мне пишет представитель магазина, в котором я покупал диван и просит чтобы я его оплатил по реквизитам, но меня такой вариант не устраивает, так это не по моей вине случилось, подскажите как в такой ситуации поступить?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Максим Федоровский
1 день назад
Вам следует обратиться в службу поддержки Ozon и объяснить ситуацию. Сохраните все переписки и документы, связанные с покупкой дивана. Если Ozon не решит вопрос в досудебном порядке, вы можете обратиться в суд. Также стоит связаться с представителем магазина и уточнить причины сложившейся ситуации.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 день назад
Я спросил у представителя магазина почему такое произошло, они сказали что не знают причину, просто просто чтобы я оплатил по реквизитам товар, я попросил чтобы они мне выставили счет, они отказываются
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)