Здравствуйте, купил мобильный телефон на маркетплейсе озон, продавал под видом нового, заметили дефекты не сразу, а в течении времени был произведён ремонт и диагностика, в сервисном центре непосредственно производителя устройства, подтверждающие документы о не подленности иных компонентов устройства, а так же акт выполненных работ по ремонту дефектных частей
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
6 часов назад
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать от продавца возмещения расходов на ремонт товара ненадлежащего качества. Обратитесь в службу поддержки Ozon с претензией и документами, подтверждающими расходы. Если продавец откажется удовлетворить претензию, вы можете обратиться в суд.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)