Вопрос юристу - Защита прав потребителей
4 месяца назад
1

Защита прав потребителей

Ниже привожу свое обращение к продавцу: Я купил « Источник бесперебойного питания Сайбер Электро эксперт ПЛЮС-10000 Онлайн», когда товар привезли 15 ноября, я его подключил, вижу, что устройство работает, моргает, пищит, я его выключил, думая, что он нуждается в полном подключении и настройках. Дело в том, что данный источник бесперебойного питания подключается не розеткой, а клеммами, что не очень удобно для проверки. Поэтому я разобрав один удлинитель, присоединил его только к сети, и проверив, что он работает, я его отложил его пока шёл ремонт в кабинете, куда он должен был встать. Вчера я его подключил, он выдавал ошибку А59, что означает "батарея отключена". Не найдя, как её подключить программно, сегодня я связался с технической поддержкой изготовителя, там мне сказали, что данный ИБП поставляется без батарей. Но в описании товара нигде не написано, что он идет без них, наоборот, даже написано, что к нему можно дополнительно подключать батареи следующим текстом : «Для увеличения времени автономной работы предусмотрена возможность подключения до 3 дополнительных внешних батарейных блоков», то есть время автономной работы какое-то должно быть, судя по описанию, что говорит о том, что внутренние батареи должны быть, ведь он и весит больше 19 кг, но инженер от производителя мне сказал, что это, видимо, ошибка описания и что он нисколько не работает без внешних батарей. Я понимаю, что срок возврата прошёл, но я хочу все же вернуть товар по причине введения меня в заблуждение продавцом. Блок питания мне обошелся более 27000 рублей, и то, что он продается без батарей, считаю должно быть написано конкретно в описании, включая также и изображения товара. Вопрос: есть ли шансы и имеет ли смысл подавать в суд для возврата товара, если прошло немногим более месяца со дня приобретения? Спасибо.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

1 неделю назад

Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. На основании ст. 12 указанного закона, если вам была предоставлена недостоверная информация о товаре, вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар суммы. Вам следует обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае отказа в удовлетворении претензии вы вправе обратиться в суд.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Гарантированный ответ на улучшенные вопросы

  1. 1

    Выберите категорию

    Отправим вопрос юристам с нужной специализацией

  2. 2

    Выберите регион

    Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)

  3. Запросите дежурного юриста

    Ответ получен

  4. 4

    Заполните профиль

    Автор вопроса не рассказал о себе

  5. 5

    Поделитесь

    Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)