Компания Яндекс, у которой есть своя карта, по которой они выдают каждый месяц определенные категории кешбека, выдали мне 100% скидку на доставку (При оплате их картой) в их приложении, пытался несколько раз оплатить, но скидка не применялась, писал в поддержку, ответы все однотипные, что о проблеме известно и ее «скоро» решат, прошел почти месяц скидкой я так и не смог воспользоваться, поддержка так ничего и не починила, что нужно делать?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Андрей Дмитриевич Добренький
1 месяц назад
В данной ситуации важно сохранить всю переписку с поддержкой Яндекса. Если проблема не решается, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Егор
1 месяц назад
Можно ли как то им пригрозить, чтобы они предоставили альтернативу этой скидки, такое ощущение что в поддержке мне отвечает робот
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Марк Мина
1 месяц назад
Напишите, что обратитесь в Роспотребнадзор в случае, если они продолжат нарушать Ваши права
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)