Вопрос юристу - Яндекс предоставила скидку, и не осуществляет ее.
1 месяц назад
3

Яндекс предоставила скидку, и не осуществляет ее.

Компания Яндекс, у которой есть своя карта, по которой они выдают каждый месяц определенные категории кешбека, выдали мне 100% скидку на доставку (При оплате их картой) в их приложении, пытался несколько раз оплатить, но скидка не применялась, писал в поддержку, ответы все однотипные, что о проблеме известно и ее «скоро» решат, прошел почти месяц скидкой я так и не смог воспользоваться, поддержка так ничего и не починила, что нужно делать?

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

В данной ситуации важно сохранить всю переписку с поддержкой Яндекса. Если проблема не решается, можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд для защиты своих прав как потребителя.

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Егор

1 месяц назад

Можно ли как то им пригрозить, чтобы они предоставили альтернативу этой скидки, такое ощущение что в поддержке мне отвечает робот

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Марк Мина

1 месяц назад

Напишите, что обратитесь в Роспотребнадзор в случае, если они продолжат нарушать Ваши права

или

чтобы дать ответ или оставить комментарий

Гарантированный ответ на улучшенные вопросы

  1. 1

    Выберите категорию

    Отправим вопрос юристам с нужной специализацией

  2. 2

    Выберите регион

    Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)

  3. Запросите дежурного юриста

    Ответ получен

  4. 4

    Заполните профиль

    Автор вопроса не рассказал о себе

  5. 5

    Поделитесь

    Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)