Здравствуйте! Возник такой вопрос. Неделю назад я купил робот-пылесос, в процессе его сборки и первой прокатки обнаружилось, что товар не имеет комплектной щетки без которой свой функционал он выполнять не может. При обращении с гарантийный отдел магазина мне было отказано в возрасте по причине того, что товар использовался и они не смогут продать его как новый (на товаре были обнаружены царапки на глянцевом пластике) в качестве компенсирующей меры предложили мне составить запрос на завод по вопросу допустимости и недопустимости таких случаев. Пришел ответ из магазина "Продавец сообщил нам, что вы можете подойти в магазин по адресу: ### отдел гарантии, чтобы получить щетку". Возник вопрос, могут ли они отказать мне в возврате денежных средств, если товар с завода считается браком - недокомплектным ? Спасибо за ответ
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Максим Федоровский
1 день назад
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы вправе требовать возврата денег за некачественный товар. Если продавец отказывается удовлетворить ваши требования, вы можете обратиться в суд.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)