Скажите пожалуйста, на какой закон о правах потребителя отсылаться при оформлении досудебной претензии по причини не возврата средств изза ошибки работка пвз вайлдберез? Заказал 4 месяца назад 3 пары штанов, одну выкупил, вторую не нашли на складе, а третью я вернул,но сотрудник пвз за них деньги все равно списал и уже 4 месяца СП ВБ говорит одно и тоже» ожидайте , ваша заявка проверяется»
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Вера Зубкова
2 недели назад
В данной ситуации вы можете ссылаться на нормы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Согласно ст. 22 этого закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Также согласно ст. 25, если товар не подошёл по размеру, фасону и т. д., покупатель вправе обменять его на аналогичный товар или потребовать возврата денег. Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания для подтверждения факта покупки. В случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке потребитель может обратиться в суд. Таким образом, при оформлении досудебной претензии можно ссылаться на ст. 22 и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также на положения ст. 310 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Рекомендуется составить письменную претензию в адрес Wildberries с требованием о возврате денежных средств, указать в ней все обстоятельства и приложить копии документов, подтверждающих покупку и возврат товара. Претензию необходимо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в течение 10 дней после получения претензии требования не будут удовлетворены, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)