Добрый день. 29.07.24 на маркетплейсе "OZON" был куплен смартфон среднего бюджета. 03.01.25 у смартфона появился дефект, после которого он больше не работаспособен. После обращения к продавцу оказалось, что на такой сложно устроенный товар как смартфон, купленный за 24.000 рублей, гарантия составляла всего лишь 14 дней. Сперва я хотел добиться того, что на такие товары гарантия 14 ну ни как ни может составлять, продавец не согласился с этим мнением. Потом я хотел возродить что гарантия от производителя (которая составляет 12 месяцев) должна быть такая же как у продавца. На каких основаниях мне можно вернуть телефон продавцу с дальнейшим возвращением денежных средств?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Получите ответ прямо сейчас
Андрей Дмитриевич
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)