Здравствуйте. Купила 25 марта стиральную машину в мвидео. 26 установили она не работает (явно сбой в программе. Установила стирку на 30 минут, стирала 2 часа, при этом не переключалась на фазы стирки). Хочу вернуть деньги за товар не надлежащего качества. Могу ли это сделать, ведь 15 дней с момента покупки не прошло. Что нужно для этого сделать? Так же машинка была куплена через интернет магазин, но без доставки, а самовывозом В магазине сказали что проведут проверку качества товара и только если выявлена будет поломка, которую устранить невозможно деньги вернут. Но мне не нужна эта машинка, так как она в своём роде уже бу. Товар только купили, а она сразу сломанная. Гарантий что это произойдёт вновь нет. А возить её туда сюда и заносить/спускать на 4 этаж мы уже устали.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
1 месяц назад
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы вправе требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества. Обратитесь в магазин с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. В претензии укажите выявленные недостатки и ваше требование о возврате денег. Магазин обязан принять товар и провести проверку качества.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)