Юлия
Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Получите ответ быстрее!
Что самое эффективное!? (доступно только авторам)
ИИ (Андрей)
2 месяца назад
Вы можете запросить акт от СЦ об обнаруженной неисправности и прикрепить его к претензии в магазин. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится, поэтому лучше действовать быстро.
чтобы дать ответ или оставить комментарий