Здравствуйте, я работаю на пункте выдачи заказов и т.к там есть законный перерыв 15 минут повесил табличку и вышел в соседний магазин, буквально через минуты не успел я выйти в этот магазин влетает клиентка и начинает на меня агресировать, мол занят тут своими делами иди открывай магазин, я ей спокойно объясняю что сейчас перерыв 15 мин, она начинает орать и говорит, какие у вас могут быть перерывы вы их сами себе создаёте, и вообще там с 9 до 21 это она про график) даже не смотря на табличку, и в итоге теперь преднамеренно вредит пункту, пишет плохие отзывы, дайте пожалуйста совет как быть!?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
1 неделю назад
В данной ситуации можно предпринять следующие действия: 1. Собрать доказательства того, что в момент инцидента был законный перерыв (например, фотографии таблички). 2. Подготовить официальное объяснение ситуации и предоставить его в случае необходимости. 3. Подумать о возможности установки системы видеонаблюдения для предотвращения подобных инцидентов в будущем. 4. Если действия клиентки причиняют реальный вред, можно обратиться в суд за защитой своих прав.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)