Произошла не совсем приятная ситуация с клиентом. После бесплатной консультации клиент захотел приобрести услугу. Оплата была произведена переводом физ.лицу, так как на расчетный счет было не удобно клиенту. После этого услуги были оказаны не полностью и клиент регулярно пропадал, спустя 2,5 месяца после оплаты клиент запросил возврат. Как в таком случае необходимо осуществить возврат, если это произошло не по моей вине
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Анастасия Алексеевна Кравцова
5 часов назад
Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы за услугу, которая была оказана не полностью. Вам следует обсудить с клиентом условия возврата и прийти к соглашению. Если договориться не получится, вопрос может быть решён в судебном порядке. Рекомендуется обратиться к юристу для получения более точной информации и консультации.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
5 часов назад
Возврат должен быть осуществлен всей суммы или тоже частично?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)