Продал в числах 20х в Марте этого года. Сейчас же покупатель требует вернуть деньги и забрать телевизор потому что во время фильмов бывает что телевизор выключается. Он говорит что проблема возникла почти сразу после продажи телевизора, это сказала его мать которая им пользовалась пока он работал, а сам заметил только недавно на своих выходных. Суть в том что данной проблемы у меня не было когда я совсем незадолго до продажи смотрел фильмы на этом телевизоре и он не выключался и работал отлично. Как быть?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Валентина
1 неделю назад
В данной ситуации необходимо руководствоваться положениями ст. 476 Гражданского кодекса РФ, которая регулирует вопросы, связанные с гарантией качества товара. Согласно данной статье, покупатель может требовать возврата денег или устранения недостатков только в том случае, если они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Вам следует доказать, что проблема возникла после продажи телевизора и не являлась скрытым дефектом. Для этого можно провести экспертизу товара. Если экспертиза подтвердит вашу позицию, то требования покупателя будут необоснованными.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 неделю назад
Где и у кого я могу запросить экспертизу и сколько она стоит, или она бесплатна?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)