Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией. 20.04.2025 мне пришло уведомление от Банка, что для погашения ЕП мне необходимо внести порядка 3т.р., во избежание задолженности. Дабы разобраться что случилось, я зашла в приложение, с полной уверенностью, что я внесла необходимую сумму ЕП. Убедившись в своей правоте, открыла карточку кредита и увидела следующую картину. Мой ЕП увеличился на 2750 рублей. В недоумении кинулась писать в чат и звонить на горячую линию. На что ребята мне ответили, что увелечение ЕП и повышение процентной ставки произошло в результате неисполнения условий по снижению ставки. В частности оформления полиса КАСКО. На что я ответила, что полис КАСКО на текущий год был оформлен как положено. Старый полис заканчивался 20.02.2025, а новый был оформлен 19.02.2025. Платежи за февраль и март были как обычно по графику 20-го числа ежемесячно. 05.04.2025 мне приходило сообщение от бота, что якобы КАСКО у меня заканчивается 20.04.2025. Данную информацию я опровергла, скинув им номер полиса оформленный в одноимённой страховой. Меня уверили, что данные проверены, изменений никаких не будет. По итогу, внести образовавшуюся задолженность я не могу. Да и на самом деле, считаю, что не обязана. Банк с этим сделать ничего не может, ссылаясь на невозможность отмены операции и пересчёта текущего платежа. Просрочка действует, кредитная история испорчена. Кто будет нести ответственность за данную ситуацию? Какие мои дальнейшие действия?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Марк Мина
1 неделю назад
Для разрешения ситуации вам необходимо обратиться в банк с письменным заявлением, содержащим описание произошедшего и просьбу разобраться в ситуации. В случае отказа банка удовлетворить требования, вы можете обратиться с жалобой в Центральный банк Российской Федерации, а также с исковым заявлением в суд.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 неделю назад
Обращение было создано в тот же день. Сотрудники делают отписку на то, что я должна внести образовавшуюся задолженность, во избежание просрочки. Я ответила им, что я не могу внести сейчас эту сумму, т.к. попросту у меня её нет. Попросила их разобраться в ситуации, без принуждения внесения данной суммы, на что мне сказали, что это невозможно. Перенесли срок рассмотрения обращения на 25.04.2025. Просрочка по кредиту к тому моменту составит 5 дней.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 неделю назад
Обязана ли я внести данную сумму? Ведь в том, что система не загрузила мой полис виновата не я... Информацию о выполнении условий по снижению процентной ставки я предоставила.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)