Добрый день. Вчера вечером выбирали духовой шкаф для покупки. Остановились на одном, был только витриного образца, по стоимости был 33 тысячи, но на сайте указана цена 43, сказали, что забыли поменять ценник. Рассмотрели его, обнаружили небольшие царапины в еле заметном месте, попросили сделать на него скидку, продавец пошел уточнять, возможно ли это сделать. Придя, сказала, что невозможно, т.к он уже стоит на уценке (показал , что ценник со звездочкой, это и является уценкой). Т.е. нам никто не сказал, что с ним еще может быть что-то не так. Упаковали его в пупырчатую пленку, как это происходило, я не видела. Отдали, бережено довезли его, не пинали, не кидали, никаких резких движений. Занесли в подъезд, поставили на пол, треск, лопается внешнее стекло, мы стоит в шоке. Звоним в магазин «мы не виноваты, мы отдавали его целым». Разве может закаленное стекло рассыпаться не из-за чего? Как поступить в такой ситуации? Ремонтировать за свой счет не хочется, возможно это был брак. Но и не докажешь им, что мы ничего с ним не делали…
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 неделю назад
Разве могут пару царапин снизить цену в 10 тысяч? Наверняка, с ним было что-то еще, чего мы не заметили и нам об этом не сказали
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)