Добрый день, ситуация такая , я обменялся с человеком телефонами. Он сам предложил обмен , обменять его телефон на два моих , он его проверил в моем рабочем состоянии, до сброса к заводским настройкам. Был полностью согласен с обменом , в итоге через 3 дня он приходит и говорит что он стал плохо работать давай обратно. Что он делал с ним 3 дня я не могу знать . После первого дня его использования я его спросил что все нормально ? Он ответил да все хорошо. На данный момент он требует вернуть его телефон обратно , И говорит что может привязать какую-то статью , хотя он сам предложил все проверил и обменялся. Я думаю что решение отдавать телефон обратно или нет сейчас на моей стороне , прошу помочь как официально объяснить ему это если это так , и за какие статьи можно зацепиться, что бы было понятней ему . Спасибо )
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
2 недели назад
В данной ситуации вы не обязаны принимать телефон обратно, так как на момент обмена претензий у вашего контрагента не было. Вы можете предложить ему обратиться в суд, если он считает, что его права нарушены. При этом бремя доказывания будет лежать на нём.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)