Я заказал кухонный гарнитур у ИПэшника. Его привезли. Все в коробках. Все вроде хватает. По договору претензии по качеству и т.д. принимаются в течение 3 дней. Прошло уже пару месяцев. Я только начал распаковывать коробки с гарнитуром для сборки. И увидел что размер некоторых элементов не соответствует. И не хватает доводчиков, за которые мы доплатили 14 тыс. руб. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, если это ИП откажется заменить элементы неподходящие и довезти доводчики?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
1 неделю назад
Вам следует обратиться к индивидуальному предпринимателю с письменной претензией, указав выявленные недостатки и потребовав их устранения в установленный вами разумный срок. В случае отказа или игнорирования вашей претензии вы имеете право обратиться в суд.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)