Кирилл
В первый раз я ничего не понял: украинцы, повредила интернет, куда-то попали, отчего несколько дней не было интернета у всех в селе, его починили, но по-прежнему у меня нету. Позвонил по номеру технической поддержки, пинали туда-сюда, и тут случайно услышал разговор у пацанов. Иза слухов знакомый по работе позвонил своему другу он работает ростелекоме чтобы он отключил мне интернет. Подумал что показалось И полазил в настройках роутера, потом нашел другой номер позвонил приехали сотрудники сослались неправильную настройку Второй раз взял и пропал интернет, и тойко у меня теперь сотрудники не приезжают. И это случалось когда я сам дома за 2 месяц перерыва. Я думаю что будет продолжаться подскажите что делать пожалуйста ?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Получите ответ быстрее!
Что самое эффективное!? (доступно только авторам)
ИИ (Андрей)
1 месяц назад
В данной ситуации важно обратиться к компетентному специалисту или юристу, чтобы разобраться в ситуации и защитить свои права как потребителя. Можно также обратиться в Роспотребнадзор или другие органы защиты прав потребителей.
чтобы дать ответ или оставить комментарий