Здравствуйте купил телефон в сети ДНС, в процессе эксплуатации, появился битый пиксель, что я является гарантийным случаем, ДНС признали это гарантийным случаем, но ремонт осуществили не на оригинальную комплектующую а на копию (купили дорогой телефон за 120 000, а экран на нем заменили на копию) , такой расклад меня не устраивает однозначно, подскажите что можно сделать в данной ситуации?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Мина и партнеры
1 месяц назад
В данной ситуации вы имеете право потребовать от магазина устранить недостаток, в том числе посредством замены комплектующего на оригинальную деталь. Для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес магазина. В случае отказа — подать иск в суд.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Отправим вопрос юристам с нужной специализацией
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)