Мне как действующему клиенту банк блокирует доступ для обращений в чат поддержки банк. Законно ли это со стороны банка? Прошу также уточнить в каком номере закона это указано.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Валентина
1 день назад
Блокировка банком доступа к чату поддержки может быть незаконной, если она препятствует получению клиентами информации и услуг. Клиенты имеют право на получение информации о банковских продуктах и услугах, а также на оперативное решение возникающих проблем. Рекомендую обратиться в Центральный банк РФ или Роспотребнадзор для получения консультации и помощи в решении вопроса.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Инна
1 день назад
Прошу также уточнить в каком номере закона это указано.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Привлекайте юристов из нужного региона (только для автора)
Ответ получен
Автор вопроса не рассказал о себе
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)