Добрый день! Я пишу дипломную работу по своей работе. Так получилось, что препод хочет предложить изменить мою должность (в соответствии профстандартам), которая в обязанностях будет иметь: организация и ведение ВСЕГО кадрового делопроизводства + документационное обеспечение управления всей организации, обязанности координации деятельности организации (вход., исх. ,деловые переписки, приказы по ОД и АХД и т.д.) + работу менеджера (встреча и обслуживание клиентов, продажа продуктов компании, заключении договоров и т.д. Есть должность, которая может все это сделать или здесь вариант только совместительство? Я пытаюсь доказать, что это только совместительство, на что она ссылается на свою должностную инструкцию, что там может быть прописано все что угодно. Также прошу свои ответы регламентировать законодательством РФ, потому что препод хочет доказать,что можно допустим офис-менеджеру включить обязанности инспектора по кадрам и секретаря-референта, даже если они не соответствуют ОКЗ и Профстандартам.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Анастасия Алексеевна Кравцова
1 неделю назад
В соответствии с профессиональными стандартами и квалификационными требованиями, описанная вами должность предполагает широкий спектр обязанностей. Согласно статье 288 ТК РФ, выполнение этих функций возможно только путём оформления совместительства. Для получения более точной информации рекомендуется обратиться к юристу или специалисту по трудовому праву.
чтобы дать ответ или оставить комментарий
пользователь скрыт
1 неделю назад
Подскажите, а есть должность которая может вести кадровые процессы и делопроизводство в компании?
чтобы дать ответ или оставить комментарий
Гарантированный ответ на улучшенные вопросы
Категория определена
Регион определен
Ответ получен
Профиль заполнен
Расскажите другим про Ваш вопрос и наш сервис (только для авторизованных)