Защитите потребителя

Приобрели наушники в магазине КомТек. Наушники сломались. Сдали в магазин для проверки, что сломалмсь не по нашей вине. Продавцы сказали что наушники отправили на экспертизу и по ее результатам вернуть деньги за наушники или предложат замену. Прошло уже больше двух месяцев. В магазине продавцы кормят завтраками. Ни наушников ни денег.

Ответы юристов

Аватар пользователя Журахов Евгений
разместил пользователь Журахов Евгений вт, 05/03/2019 - 17:24

Добрый день. Для разрешения Вашей проблемы вам необходимо составить досудебную претензию. В ней потребовать у магазина выплатить суммы эквивалентной стоимости наушников, либо замены/ремонта Вашей техники.
В случае если ответа на претензию не поступало (продавец обязан в течении 10-ти дней выслать вам ответ) Можете обращаться в суд по месту жительства с иском о защите прав потребителя.

Оценка ответа: 
Средняя: 5 (2 оценки)
Аватар пользователя Ярослав Воронцов
разместил пользователь Ярослав Воронцов ср, 06/03/2019 - 10:45

Также, ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей" установлено:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Таким образом, Вы можете обратиться с иском в суд для взыскания неустойки и защитите своих прав.

Оценка ответа: 
Средняя: 5 (1 оценка)

Получить юридическую консультацию можно в группе ВК