магазин отказывается принимать компьютер на гарантийный ремонт

Помогите! Купили компьютер в фирменном магазине, гарантия год.Через пол года после покупки, компьютер сломался и не включается. Что делать? Можно ли ремонтировать в мастерской? Что делать если магазин отказывается принимать на гарантийный ремонт?

Ответы юристов

Аватар пользователя Ярослав Воронцов
разместил пользователь Ярослав Воронцов вт, 05/03/2019 - 12:55

Спасибо за вопрос!
Если Ваш компьютер находится на гарантии, то его ремонт в иной мастерской может служить поводом для аннулирования гарантийного срока.
В Вашей ситуации необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Далее нужно узнать причины отказа в принятии на гарантийный ремонт.
Можно требовать от продавца замены товара или возврата денежных средств.
При невозможности разрешить проблему добровольно, необходимо обратиться в суд.
Обращаю Ваше внимание, что при подаче искового заявления о защите прав потребителей, истец освобождается от оплаты государственной пошлины.

Для составления претензии либо искового заявления лучше обратиться к специалисту.
Записаться на консультацию можно по телефону +7 978 8838978

Оценка ответа: 
Средняя: 5 (2 оценки)
Аватар пользователя Журахов Евгений
разместил пользователь Журахов Евгений вт, 05/03/2019 - 13:59

Добрый день! Спасибо за вопрос. Что послужило поводом для отказа в ремонте купленного товара?
Ремонтировать в мастерской - нельзя, это может послужить поводом для отказа в гарантийном ремонте товара.
Вам необходимо в письменном виде составить претензию, а также провести независимую экспертизу товара. Магазин будет вынужден оплатить Ваши расходы ( оплата услуг юриста, независимая экспертиза, моральный вред)

Оценка ответа: 
Средняя: 5 (2 оценки)

Получить юридическую консультацию можно в группе ВК